|
Мы расскажем Вам о предпочтениях в некоторых странах, и начнем с США.
Основные тенденции Америки: белые и кремовые тона, большие форматы.
В США облицовочные керамические материалы обрели
популярность совсем недавно. Керамическая плитка у Американцев всегда
ассоциировалась с однотонным, в основном белым, кафелем 10*10 в
общественных уборных и кухнях общепита.
Сегодня ситуация
изменилась, и теперь керамическая плитка часто используется в
просторных американских домах – прихожей, зале, столовой, кухне, и
конечно же, ванной комнате.
Приверженность американцев к
большим открытым пространствам, осложняет разделение поверхности пола
на сектора. В этом смысле керамическая плитка обладает множеством
преимуществ перед другими материалами: разные целевые назначения,
превосходные технические характеристики и эстетические свойства. Отделка дома
Стремление
американцев строить с «размахом», определяет все нарастающую
популярность плитки среднего и большого формата. Самые продаваемые
размеры стеновой плитки 15*15, 15*20, 20*25 и 20*30 см, а напольной
30*30, 33*33, 40*40 и 45*45. В таких штатах как Флорида и Калифорния,
известных своими роскошными вилами успехом пользуются именно большие
форматы.
Что касается дизайна, то первенство удерживает плитка
под рустику и структурированный камень. Популярностью пользуются плитки
под мрамор, в особенности, матовая и полуполированная поверхность.
Так называемые «блочные» серии», использующие плитки маленького формата
для кухонных стен и столешниц в комбинации с большими форматами для
пола один из самых популярных видов дизайна.
Чтобы продавать керамическая плитка Киев в этой стране необходимо иметь множество специальных элементов,
декоры, бордюры, вставки, скоции для столешниц и уголков, дополняющие
интерьер.
Нейтральные тона
Что касается цветовых
тенденций, американцев все также привлекают нейтральные и бледные тона
– кремовые, бежевые, песочные, светло-коричневые. Однако, последнее
время приобретают популярность и более темные оттенки, правда только
там, где плитка уже давно и успешно применяется в отделке интерьера.
Достаточно популярны такие цвета как серый, розовый и бледно-зеленый;
терракота и охра - больше всего используются в облицовке пола.
В целом, для среднего американца важно создать максимально удобный
интерьер, придерживаясь при этом традиционного стиля.
Стиль Центральной Европы – стиль природа.
Прежде чем говорить о стиле Центральной Европы,
необходимо разобраться есть ли у Центральной Европы свой стиль вообще?
Некоторые утверждают, например, что такой вещи как «немецкий стиль» не
существует в принципе, даже после объединения Германии. В современном
мире длительных перелетов и глобальной информационной сети Европейцы
стали настоящими космополитами, весь мир – одна деревня! Отсюда и
беспорядочное, невероятное сочетание стилей.
Тем не менее, в том, что касается выбора керамической плитки, можно выявить определенные вкусовые предпочтения.
Самые модные мотивы позаимствованы у природы. Дизайн плитки,
вдохновленный природой, пользуется огромным успехом. Просто имитировать
мрамор и гранит уже не достаточно: важно чтобы и цвета, и фактура
отражали природную красоту.
Большим спросом пользуется плитка,
имитирующая природный камень, однако не являющаяся точной копией
оригинала. Это объясняет популярность керамического гранита, материала
с исключительными техническими характеристиками и безграничным
декоративным потенциалом.
Самые используемые цвета - коричневый, антрацит, черный и, конечно же, все оттенки терракота.
Белый и синий
Сочетание
белого и синего – излюбленное цветовое решение для облицовки стен.
Однако, все чаще встречаются комбинации белого со Средиземноморскими
желтым и зеленым. В интерьере меньше используются кричащие краски,
чувствуется тяга к пастельным тонам.
Самые популярные размеры -
25*33 см для стеновой и 30*30 для напольной плитки. Важно отметить, что
на юге тенденция к использованию больших форматов сильнее, чем на
севере. На севере предпочтение отдается традиционному размеру 20*25 для
стен и 30*30 для пола. Что касается бордюров и специальных
элементов, то здесь подойдет все: стекло, натуральный камень, металл,
керамические декоры, кстати, большинство покупателей из Германии
тяготеют к последним.
Британцы обожают маленький формат.
Великобритания
– европейская страна с самым низким потреблением керамической плитки на
душу населения, хотя из года в год интерес к этой продукции возрастает.
Спрос на стеновую плитку в значительной степени превышает спрос на
напольную (приблизительно 80% к 20%). Однако рост продаж напольной
плитки превосходит стеновую и по цене и по объему.
Главное и
исключительное целевое назначение плитки в Великобритании – это
облицовка кухни и ванной комнаты. Британцы предпочитают маленькие
форматы, особенно 15*15 и 20*15, эти размеры составляют половину всей
продаваемой на рынке плитки.
Цветовой спектр
Предпочтения потребителей остаются очень консервативными. Для
отделки ванной комнаты больше используют маленькие плитки темных цветов
(темно-красные, -зеленые и темно-синие), а также плитку под мрамор.
На кухне Британцы тяготеют к светлым тонам и вставкам с использованием
традиционных мотивов. Для облицовки пола, все так же популярно
чередование черной и белой плитки (шахматная доска).
Плитка, определяет ценность
Не смотря на все это, вкус Британцев медленно, но верно меняется.
Потребители с более высоким достатком или более изысканным вкусом
понимают, что плитка в значительной степени подчеркивает достоинства
интерьера, тем самым, увеличивая его ценность. Эти тенденции отражаются
не только в анализе роста продаж, но и растущем ассортименте стилей и
декоров, представленных сейчас на рынке Великобритании: все большей
популярностью пользуется плитка под натуральный камень и
большеформатная плитка для пола и стен. Теперь керамическая плитка
используется для устройства внутренних двориков и оранжерей, особенно
модна имитация под терракоту.
|